Игра рассказывает о Чернобыльской трагедии, действия происходят в пост апокалипсическом месте, зоне отчуждения.
Вам предстоит играть за сталкера по прозвищу Хемуль. По ходу игры нужно
выполнять различные квесты которые дают другие сталкеры и прокачивать
персонажа, который становится ни много сильнее, но для выживания нужно
постоянно улучшать, покупать новую защиту и средства атаки. Местность
зоны изменена и не соответствует локациям игры, но темнимение в ней
легко узнаваемы её основные черты, такие как: Аномалии в которых с
помощью детектора можно найти артефакты или умереть от их поражающего
фактора или радиации которая накапливается в организме героя. Мутанты
которыми кишит зона, враждебными группировками и многим другим.
Гемплей:
Вам нужно постоянно выполнять задания чтобы двигаться по игровой зоне и
открывать новые пространства. Без хорошей брони вам этого не сделать,
поэтому нужно зарабатывать на "самую хорошую" деньги - продавая хабар
убитых сталкеров или мутантов. С покупкой броне-костюма вы сможете
ложить в его слоты(контейнеры) различные артефакты, поиском которых
можно заняться в свободное от выполнения квестов время, для этого вам
понадобится любой детектор (которые отличаются по характеристикам
дальности и скорости обнаружения.) Ещё одна нужда сталкера - это голод,
чтобы не умереть от него вам нужно периодически кушать колбаску или
консервы. Зона населена не только опасными аномалиями, но и мутантами от
которых нужно отбиваться как можешь, да и одним ножом сил просто не
хватит, поэтому нужно забирать или покупать оружие (которого просто
навалом) и не забывать улучшать его, после доработки мастера оно в разы
улучшает свои свойства.
Особенности:
2-3 часа обширного геймплея. Огромное количество оружия - (от пистолета до огнемёта) Большой выбор брони (даже больше, чем в оригинале) Полная свобода действий
Качественный игровой интерфейс, курсор, иконки (предметов,
способностей, войск, улучшений, брони и атаки, загрузочный экран и
маппривю.) Улучшаемое оружие и броня (^повреждение, ^скорострельность, ^точность, ^прочность, ^пулестойкость и т.п.) Система патронов к различному оружию Знакомые персонажи из серии книг по S.T.A.L.K.E.R.(у)
Благодарности:
Тестерам: FRoDO, UZER-loko, Hi о_О I'm Max, Luda8888, Evgexa, Flatishka aka Flat. Авторам моделей и наработок: Anking, G@NIB@L, Klarnetist, StepiK, Сказочник, VetsaN, nikikin, Лелуш. Тем кто писал о найденных багах: NABSTER, pwn, MAXnazes, lubik, Revolver_45, Adrinalin,
Системы:
®Суммирование зарядов-Простая система суммирующая заряды предметов.
®Прозрачные дома-Входя в дом, он становится прозрачным. ®Система
голода-Персонажа нужно кормить, иначе он умрёт, но ни следует
злоупотреблять с едой. ®Система использования разнокалиберных патронов-К
каждому оружию требуется свой вид патронов. Какой именно можно узнать в
описании. ®Система поиска артефактов с помощью детектора
аномалий-Экипируя детектор и подойдя к аномалии, в ней можно найти
артефакт. ®Система экипировки оружия (+Отображение)-Оружие нужно
экипировать в слоты(руки персонажа). ®Система экипировки артефактов в
слоты-Артефакты можно экипировать в специальные контейнеры, имеющиеся у
костюмов. Чтобы снять экипированный артефакт: зайдите в меню костюма(оно
находится под иконкой персонажа) и используйте контейнер с артефактом.
®Система улучшения оружия и брони-Улучшения выполняет мастер. Чтобы
улучшить предмет: положите его в наковальню находящуюся рядом с
мастером, и у мастера выберите вид улучшения. ®Система использования
бронежилета-Бронежилет экипируется и даёт защитные характеристики, а
также даёт слоты для артефактов. Чтобы снять костюм снимите все
артефакты и используйте скил снять броню. ®Наработка классификаций
сложности-Сложность влияет на количество квестов(в самой лёгком не
достаёт нескольких побочных заданий), также влияет непосредственно на
сами задания и их вознаграждения, на получаемый опыт и количество
мутантов. ®Система больших магазинов-У некоторых торговцев товар
разделён на несколько классов(вместительность магазина 33 предмета)
®Система обновлений заданий-Задания делятся на "Текущие" и "Выполненные"
завершенные задания автоматам переносятся в "Выполненные" а при
обновлении меняют содержание. ®TSP система (физика в аномалиях и
способностях мутантов)-Некоторые аномалии могут вас раскрутить по
окружности или толкнуть, а мутанты могут прыгать на большие расстояния и
высоту. ®Система полученных тайников-Эта система показывает координаты
полученных тайников. ®Системы графики: Отображение используемых
способностей, полученного урона, полученного опыта-Текстом над головой
персонажа выводится вся информация. ®Системы подсчётов: Радиации,
Пси-воздействия. репутации и другие. + отображение всего этого в
мультиборде.