|
Популярность Counter-Strike как одной из основных киберспортивных дисциплин и лучшей в категории «мультиплеерных баталий» не позволяет Valve Software
поставить крест на проекте. Несмотря на явные попытки перевести
современных игроков на новые рельсы, всучив им в руки мультяшный стиль
наперевес с десятком классов и чертовски сбалансированным геймплеем,
перевесить «авторитет» CS не смогла даже Team Fortress 2. Поэтому подневольные сотрудники Valve, оказавшиеся в плену популярности CS, ежегодно запихивают последнюю инсталляцию в серии CS: Source
куда только можно. И в ближайшее время такое положение вещей не
изменится. Хотя правильнее будет сказать, что скорее всего не изменится.
Вице-президент маркетингового отдела Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в интервью сайту GameTrailers.com заявил, что разработчики «никогда не откажутся от франчайза CS». У вас в голове промелькнуло слово «сиквел»? Забудьте. В ближайшее время ни о каких анонсах Counter-Strike 2
не может быть и речи. Все дело в том, что девелоперы пока что сами не
определились с финальной стратегией по развитию популярного бренда.
«Возможно, мы должны начать все с начала и сделать полностью новую игру,
или создать что-нибудь похожее на TF 2 с абсолютно новым контентом, или же мы просто должны поместить всю ту же CS в новую упаковку?» - размышлял Даг.
В общем, ближайшее будущее Valve Software на данном этапе мало связано с развитием Counter-Strike. Студия явно ставит на Portal, Half-Life и Left 4 Dead. CS за бортом технологического прогресса. Может быть, совершенство просто нельзя сделать лучше? |
|
|
В рядах Blizzard талантливых и оригинальных личностей хватает. Компания объявила о выпуске весьма неожиданного патча для Warcraft 3,
который представляет собой самый обыкновенный no-cd. Теперь игрокам уже
не понадобится вставлять диск каждый раз, когда они захотят бросить
вызов виртуальным опасностям. Блоггер компании Алек Мир (Alec
Meer) прокомментировал решение компании следующим образом: «Вот лично я
не намерен постоянно всовывать диск с Фотошопом каждый раз, когда захочу
посмотреть на свои школьные фотографии. Необходимость держать диск в
дисководе с играми типа Warcraft 3 – сама по себе вещь вдвойне
бессмысленная, так как игру часто приходится перезапускать или играть
несколько раз в сутки. То же самое касается проверки лицензионного диска
при запуске – что за чушь? Лишний раз напоминать игроку, что это всего
лишь игра? Какого черта, просто кликните на иконке игры и в бой! В
сегодняшнем мире всегда можно найти способ заплатить деньги за продукт,
стянуть крэк и ограничиться тем, что уже есть на харде, не мучаясь с
манипуляциями с диском – и это единственный мир, в котором я хотел бы
жить».
Всем остальным компаниям, упорно интегрирующим в свои товары системы
типа StarForce – учиться, учиться и еще раз учиться мудрости у Blizzard. |
|
|
В начале декабря французская компания Vivendi Games и североамериканская
Activision объявили о главной сделке года в игровой индустрии. Пожалуй,
стоит даже назвать сделку крупнейшей за всю историю существования
видеоигр. Компании сольются, новое образование получит название
Activision Blizzard. Стоимость сделки, которая должна завершиться к
середине 2008 года, составит 18,9 миллиардов долларов. Activision
Blizzard возглавит Бобби Котик (Bobby Kotick), в настоящее время
являющийся руководителем Activision. |
|
|
Любители компьютерных игр - очень требовательные к игровой периферии
люди. Специально для них небеызвестная американская компания Razer
создала серию компьютерных мышей с, поистине, выдающимися
характеристиками. Особенно можно выделить из них две: Razer Mamba и
Razer Imperator. |
|
|
Одна из самых дорогих клавиатур которые мне приходилось видеть. Это
мультимедийная клавиатура для геймеров от компании Razer с интересным
названием Razer Tarantula Gaming. Уже по названию модели понятно для
кого предназначена эта вещь в целом, а именно для профессиональных
геймеров, а также энтузиастов и любителям которые не жалеют деньги и
любят качественные и дорогие компьютерные аксессуары. Ну а что еще можно
ожидать от лидеров среди компаний по разработке компьютерных товаров
для геймеров |
|
|
Последнее заявление разработчиков ВоВ о том, что они считают
неправильной политикой выпускать патчи так часто как они делали раньше, и
что теперь патчи будут выходить реже и давать игрокам гораздо меньше
нового контента, можно расценивать очень и очень двояко. Конечно, для
компаний-разработчиков, которые выпускают игры онлайн бесплатно,
это объяснение равносильно заявлению, что над игрой банально некому
работать или она не окупает себя. Однако для Близардов подобное
заявление весьма странно. Именно поэтому появились слухи о том, что
очень большую часть сотрудников, работавших над ВоВ, они перебрасывают
на другой проект. Какой? Возможно, Warcraft 4, а возможно, на ускорение
работы над проектом Titan, о котором пока совершенно ничего не известно,
однако который, похоже, скоро наделает шуму. |
|
|
Представители Blizzard сообщили о запуске в социальной сети Facebook (на
английском языке) внушительной подборки страниц, посвященных отдельным
аспектам BlizzCon и играм серий StarCraft, Warcraft и
Diablo. По замыслу разработчиков, эти страницы должны стать отличной
площадкой для общения между фанатами, которые уже купили билет на
BlizzCon 2010, либо собираются смотреть прямую трансляцию с игрового
фестиваля. Чтобы начать общение с единомышленниками, нужно всего лишь
отметиться на страницах BlizzCon 2010, BlizzCon 2010 для поклонников Diablo, BlizzCon 2010 для поклонников Warcraft и BlizzCon 2010 для поклонников StarCraft. |
|
|